Простые способы повышения качества онлайн-контента

Важно помнить, что контент - это ваш основной маркетинговый инструмент. Без контента вам нечего продавать, нечего сказать и нет причин, по которым люди посещают ваш сайт. Пришло время сосредоточиться на создании лучшего контента для ваших читателей.

[b]Исследуйте их болевые точки[/b]
Посмотрите последние электронные письма обслуживания клиентов и социальных взаимодействий. Посмотрите на группы Facebook, в которых вы можете участвовать, или на форумах и форумах, которые вы посещаете регулярно. На что люди жалуются или имеют проблемы? Можно ли провести мозговой штурм контента, который может решить их проблему? Есть ли какие-либо продукты, которые вы могли бы продать в качестве партнера в обмен на комиссию, которая также предложила бы им реальное решение проблемы? Вам не нужно быть настойчивым - подойдет только ссылка на продукт.

Люди хотят строить отношения, и не просто продавать их, конечно, но они также заняты и стремятся найти решения, которые работают. Создавая этот вид полезного контента на регулярной основе, вы позиционируете себя как эксперта в своей нише, на которую стоит обратить внимание. Это означает, что постоянные посетители и потенциальные посетители могут рассказать другим о вашем замечательном сайте или блоге.

Не такой великий писатель? Пытаетесь регулярно публиковать новый контент? Содержание курирования может быть идеальным для вас. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, присоединиться к сети, такой как Taboola.com или Outbrain.com. Затем вы разместите на своем сайте код, который будет автоматически отображать статьи из лучших публикаций на вашем сайте.

Эти услуги бесплатны и очень популярны. Если вы когда-либо были на сайте weather.com, скорее всего, вы видели этот тип контента, а также их собственный оригинальный материал.

Второй способ курировать - это сообщать другим о том, что вы узнали о своей нише, через блоги и сайты, которые вы посещаете. Скорее всего, у вас есть любимые сайты, которые вы посещаете часто и многому учитесь. Почему бы не рассказать целевой аудитории о последних новостях в вашей нише? Вы можете просто дать им ссылку. Вы даже можете использовать iFrame и встраивать контент прямо на свой сайт.

Лучший вариант - написать около 100 слов о том, почему информация важна и почему вы думаете, что ваша ниша должна обратить на нее внимание.

[b]Гостевой блог[/b]
Пригласите других написать на определенную тему или написать сообщение. Это на некоторое время снимет с вас бремя и даст вашим читателям новые перспективы. Сравните предложения аренды автомобилей и найдите самые дешевые цены в Бишкеке. Бронируйте сегодня онлайн с крупнейшим сервисом по прокату авто. Аренда авто в Бишкеке с cab.kg это экономия. У нас есть автомобили класса люкс, эконом и семейные. И невероятно красивые и захватывающие джип туры.

Перечень услуг сервисного центра:

Напишите нам
Мы на карте города
Заказ обратного звонка
a924f9e7a277692a7afbe66dbc553916